Домовяка
В хорошем месте экономим вместе.
Ответим на вопросы:
Новое на форуме
ДомовитыйПапа 25 апр 2019 в 14:48
Итак. Если Вы решили рефинансировать кредит (по кредитной карте) для удобства обозначим - банк эмитент (ТБ), банк рефинансирующий (АБ):
1. Получив переложение/согласие АБ на рефинансирование путем перекредитования, знайте:

Вам для перекредитования
СолнечнаЯ 21 мар 2019 в 11:49
Дорогие участники, спешу поделиться своими выкладками по стиральному детскому порошку.

У меня 2е деток 10 и 2 года, поэтому стирок в среднем 1,5 в день. Стираю только гипоаллергенными порошками для цветного белья или детскими и кондиционерами.
Отк
Домовяка 09 мар 2019 в 12:44

Уважаемые пользователи, обращаю ваше внимание, все данные, приведенные в таблице, являются ориентировочными. Помните, точный вес каждого товара зависит от многих факторов: плотность тканей и утеплителей, размеров изделий, товарной упаковки и т. д.


фото
Домовяка 09 фев 2019 в 15:04


Добрый день, Друзья!

Домовяка предлагает Вам обзор закупок: Подарки для близких.

По многочисленным просьбам мы приняли решение расширить географию нашей платформы Домовяка. Столица нашей родины стала одним из первых в списке открываемых

ДомовитыйПапа 30 янв 2019 в 19:49
Адрес: Красноярск, 60 лет образования СССР проспект, 17 (Район Солнечный),
Тренер Титоренко Евгения Анатольевна МС по дзюдо.
Стоимость 2500 руб в месяц
Занятия 3 раза в неделю вт, чт. с 19-20:30 сб. 17-18:30.

Мое мнение касательно дзюдо вообще:
СолнечнаЯ 28 дек 2018 в 13:58

фото

Домовяка 24 дек 2018 в 08:22

Добрый день!
Цены на сайте указаны уже с учетом орг%.
Анита 21 дек 2018 в 14:23
Добрый день, подскажите цены на сайте указаны уже с учетом орг%? Или Цена еще будет увеличиваться в корзине заказов?
Домовяка 21 дек 2018 в 14:07
Друзья, Вы можете задавать интересующие Вас вопросы в данной теме.
Aviator 20 дек 2018 в 17:15
Здорово! Попробуем

Что такое Совместная покупка (СП)?

Модератор не назначен
Домовяка
15 июл 2018 в 22:23
Очень часто мы тратим уйму времени на поиск и покупку определенного товара. Выкраиваем время (которого постоянно не хватает) в своем распорядке, бегаем по магазинам, стоим в очередях, тратим не только физические, но и моральные силы (наверное, каждый хоть раз в жизни чувствовал себя как "выжатый лимон" после шоппинга), и как часто бывает, не всегда впоследствии бываем довольны приобретением.

Совместная покупка (СП) - это возможность приобретать любые товары, не выходя из дома, намного дешевле, чем в магазинах.
Вам не нужно будет переплачивать, покупая товары у оптовых поставщиков вместе с другими участниками СП. Вы сможете уделить своему шоппингу столько времени, сколько решите сами, и тогда, когда у Вас будет на это желание и возможность!

Пожалуй, в первую очередь стоит разобраться в правилах и терминах, которые используют организаторы и опытные участники. Ведь незнакомые термины и понятия могут усложнить процесс покупки.

  • Аккаунт (Учетная запись пользователя) - интернет-пространство, защищенное паролем. Учетная запись содержит личные и контактные данные Пользователя.
  • Профиль - личная страница пользователя на Сайте, доступная для просмотра другим пользователям.
  • Закупка (Совместная покупка, СП) - совокупность действий пользователей, направленных на покупку и продажу Товара, информация о котором размещена на сайте.
  • Минималка - минимальная суммарная (на всех УЗ) стоимость заказов, необходимая для получения возможности приобретать товар по оптовым ценам.
  • Выкуп - один из этапов Закупки (СП), при создании которого Организатор предоставляет иным Пользователям доступ к информации о Товарах, размещенных им на сайте, и указывает их стоимость, порядок и сроки заказа, оплаты и получения.
  • Организатор (Орг.) - Пользователь, создавший на сайте предложение по продаже товара.
  • Профиль - личная страница Пользователя на Сайте.
  • Орг. % (Организаторский процент %) - сумма, которую организатор берет за свои услуги. Как правило составляет 13-18 % от стоимости товара. Исключение могут составить Закупки с иностранных сайтов (в каждом конкретном случает определяется индивидуально и прописывается в условиях Закупки).
  • УЗ (Участник Закупки) - зарегистрированный пользователь сайта, оформивший заказ способом, предусмотренным на сайте.
  • ЧС (Черный список) - список неблагонадежных участников СП.
  • Ряд (Размерный/количественный ряд) - комплектация товара одного артикула по количеству на каждый размер или цвет. Определение, и связанная с ним система ведения закупки применяется в случае необходимости приобретения товара такими комплектами по условиям оптовой закупки.
  • Закрытый ряд - ряд, в котором оговоренные организатором размеры/количество зарезервированы за участниками.
  • Замена - товар, который участник заказывает (указывает в примечаниях) на случай, если основного товара не окажется в наличии.
  • Стоп - стадия закупки, в период которой организатор прекращает набор заказов, а УЗ готовятся оплачивать сделанные заказы.
  • Недосыл - ситуация, в которой груз от поставщика пришел, а заказанного УЗ товара нет в пришедшем грузе.
  • Пересорт - ситуация, когда под видом одного товара приходит другой, с иными свойствами. Пересорт может быть по артикулу/модели, размеру, цвету.
  • Пристрой - товар, приобретенный в закупках и реализуемый участником или организатором по различным причинам.
  • ПВЗ (Пункт Выдачи Заказов) - пункт/место, предназначенное для выдачи заказов УЗ-ам без непосредственного участия Орга в данном процессе.
Ещё раз Вам на заметку: СП – это не магазин, это добровольное участие Вами, совместно с такими же как Вы Участниками совместной покупки, в приобретении товара у оптового поставщика через ответственное лицо - Организатора СП. Все Ваши взаимоотношения по Заказам, между Вами и Организатором, регулируются Гражданским Кодексом РФ и соответствующим договором оферты (агентским договором), ознакомиться с Агентским договором нашего сайта можно тут.

Как и у любого процесса, у Совместных покупок есть свои плюсы и минусы. Поговорим немного о них.

Комфортный шоппинг
Вам знакома ситуация, когда при входе в магазин, к вам подходит продавец и задает вопрос: "Могу я вам чет-то помочь?" Признаться честно, мне после такой фразы хочется развернуться и покинуть данный магазин, при этом меня не покидает ощущение, что мне хотят что-то "втюхать", не важно, что именно, главное, чтобы потенциальный покупатель не вышел из магазина с пустыми руками. Другой портрет продавца - это вечно недовольная личность, которую любой человек, вошедший в магазин, начинает раздражать уже с порога. Сервис, который нам, как потенциальному покупателю, может предложить розничная точка, может быть разным. И, к сожалению, часто он оставляет не совсем приятные ощущения.
Всего этого негатива мы лишаемся в случае заказа в СП. Тут, пожалуй, играет роль личность Организатора. И если вдруг по каким-то причинам стиль работы и общение с ним нас не устраивает, мы всегда можем "кликнуть" на другую закупку).

Подробная информация о товаре
Иногда случается, что задав продавцу в магазине "каверзный" вопрос об интересующем товаре, Вы не сможете получить внятный ответ сразу же. И разумеется Вы не станете ждать пока продавец получит нужную информацию и выдаст ее вам. В совместных покупках, даже если организатор не знает определенных нюансов по товару и не сможет сразу ответить на Ваш вопрос, то он сможет запросить интересующую Вас информацию у поставщика. Кроме того у каждой закупки имеются отзывы покупателей. Как негативные, так и позитивные. Ни один продавец розничного магазина не скажет вам, что у его товара есть определенный набор "минусов".

Невысокая стоимость товара

Приобретая товар в розничном магазине, мы должны понимать из чего складывается конечная цена товара. Та цена, которую мы заплатим, решив приобрести определенный товар. А складывается она из тех затрат, которые несет предприниматель, владеющий данной торговой точкой: аренда помещения, коммунальные затраты, зарплата наемных работников (как правило нескольких человек), налоги, затраты на рекламу/продвижение и прочие статьи затрат, прибыль, которую предприниматель желает получить от продажи товара - все эти составляющие обязательно повлияют на конечную стоимость товара!
Деятельность Организатора не предусматривает каких-либо огромных финансовых вложений. Организатору достаточно тех ресурсов, которыми пользуются большинство из нас: стабильный доступ в Интернет, наличие телефона, свободное время и желание.

Эксклюзивность товара
В настоящее время мы все время находимся под различного рода рекламным воздействием (телевидение, радио, интернет, журналы и другие СМИ). Каждый из нас знает множество брендов различных товарных категорий, выпускаемых на рынок ежегодно. Но не у всех из нас есть возможность приобрести вожделенную вещь (в силу разных обстоятельств).
Совместные покупки дают нам такую возможность. Не зависимо от того, где мы живем - в мегаполисе или районном центре, мы можем приобрести ту вещь, которую хотим, выбирая ее по "своему карману". И это будет обоснованной покупкой.

Огромнейший ассортимент
Когда вы делаете заказ в СП, то по сути вы покупаете напрямую со склада поставщика, поэтому ваши возможности выбора гораздо шире, чем если бы вы пришли в магазин. В розничной точке может не оказаться нужного вам цвета. модели, размера. В СП, как правило, вы можете выбрать из полного каталога, предлагаемого поставщиком. Вам не нужно сразу принимать решение по выбираемому товару, у вас есть время взвесить и обдумать свое решение. А предзаказы новых коллекций - это просто уникальная возможность приобрести понравившуюся модель раньше, чем она появится в розничных магазинах. Что говорить о товарах из зарубежных закупках? Ведь ни у каждого из нас есть возможность, поехать за границу и по случаю прикупить там понравившуюся вещь. Все эти возможности вы получаете, не выходя из дома, участвуя в СП!

Нельзя примерить, пощупать, понюхать
Это, пожалуй, самый главный минус покупок, осуществляемых через интернет.
Каталоги различных товаров в закупке могут быть представлены в виде широкоформатных фотографий с высоким качеством передачи цвета и деталей. Но бывает и так, что каталог представлен схематично (особенно если речь идет о предзаказе выпускаемой коллекции) или же качество фотографий на сайте поставщика оказывается недостаточно хорошим. Кроме этого, из-за настроек монитора может быть неверной цветопередача. Но чаще всего, что видим, то и получаем.
Особенно, если речь идет об известных торговых марках, которые имеют определенный стандарт качества пошива, ткани, размерность. Кроме того, товары, представленные этими брендами, можно посмотреть, померить, потрогать в магазинах города.
Если же вещь не подошла, ее можно продать другому участнику совместной покупки, разместив соответствующее предложение в разделе "Пристрой".

Длительное время ожидания
В силу разных обстоятельств: размера минималки, степени удаленности поставщика, спроса на товары, предлагаемые в закупке, наличия нужного товара на складе поставщика, работы ТК и других различных форс-мажоров, которые могут случиться, заказанный товар от момента оплаты до момента получения можно ждать от нескольких дней до нескольких недель. Особенно стоит обратить внимание на сроки доставки и набраться терпения в зарубежных закупках. Покупая какие-то товары к сезону, подарки родным и близким, помните, что позаботиться об этом нужно заблаговременно.

Возможность пересорта и брака, недосыл
Брак. Так как товар закупается оптом, то Закон о защите прав потребителей здесь не работает. Данные правоотношения регулируются гражданским кодексом РФ.
Отношения по обмену и возврату брака регулируются договором между организатором СП и фирмой-поставщиком.
Как правило в случае возврата брака доставка осуществляется за счет УЗ. И если вещь не дорогостоящая, то данная процедура теряет всякий материальный смысл.
Поставщик может заменить бракованную позицию, произвести взаимозачет при следующей поставке, или же сделать возврат денежных средств УЗ.
Пересорт.
Иногда случается и такая ситуация: счет уже оплачен, а на момент сборки товара на складе не оказалось нужного цвета или размера, могут положить аналогичный заказанному вариант. Поэтому нужно быть готовым к тому, что может придти не только др. цвет, размер, но и даже модель, что случается гораздо реже. У каждого оптовика есть своя специфика в работе: для кого-то пересорт - стандарт в работе (как правило Орг. предупреждает об этом в условиях закупки), у других же пересорта не бывает совсем.
Поэтому, прежде чем участвовать в совместной покупке, ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомьтесь с условиями закупки относительно брака и пересорта.
Недосыл.
Ситуация, когда вы оплатили товар, а поставщик по какой-то причине его в отправляемый груз не положил. В этом случае нужный вам товар либо дошлют со следующей поставкой, либо вернут деньги.

Обязательная регистрация
Для совершения покупки на нашем сайте необходимо пройти несложную процедуру регистрации, которая, в свою очередь, совершенно не обязывает Вас что-то приобрести. Мы дорожим своими участниками и даем гарантию о нераспространении ваших личных данных.

Как вывод, можно сказать следующее:
Каждый из нас старается экономить при покупке определенных товаров. Кто-то постоянный посетитель сезонных распродаж, кто-то старается делать приобретения только по скидочным купонам, кто-то завсегдатай Секонд-хендов.
С каждый годом популярность СП только увеличивается. Кто-то нашел в СП способ экономить бюджет, кто-то возможность купить то, что не сможет купить в обычных магазинах... Мотивация Участников Закупок у каждого своя. Конечно, участие в СП несет определенные риски. К ним нужно быть морально готовыми или не участвовать в них вовсе. В противном случае, не получится ни экономии, ни удовольствия. Мы никому не навязываем СП-шоппинг. Мы лишь хотим рассказать людям о том, что покупать можно выгодно, удобно, легко! А каждый сделает свой выбор сам! Я выбираю Совместные Покупки!!!

В хорошем месте экономим вместе!

Домовяка
Администратор
10 сен в 16:45
Сообщений: 41
На сайте с: 29.04.2018